Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4516739Обновлено 22 февраля
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (23 июня 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Калуга, Ул. Школьная , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
9 месяцев
август 2017 — н.в.
Продавец-кассир
ООО АГРОТОРГ, Калуга, полная занятость
Розничная торговля
Консультация покупателей,
выкладка и ротация товара,
проверка сроков годности,
смена ценников на товар, подготовка магазина к акциям
работа с кассой,
инвентаризация магазина
2 года и 11 месяцев
март 2013 — январь 2016
Менеджер по развитию ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА
ООО Санторин, Калгуа, полная занятость
Игорный бизнес
Мониторинг городов, где предполагается открытие пункта приема ставок
Поиск и подбор помещения
Работа с Арендодателями
Подготовка документов для заключения договоров аренды, подписание договоров
Формирование профессиональной команды сотрудников (подбор и обучение)
Курирование открывающихся филиалов до момента лицензирования ФНС
Решение текущих вопросов
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2009 — март 2013
Управляющая филиалом
ООО "Санторин", Новомосковск (Тульская область), полная занятость
С сентября 2009 года по настоящее время, работала в данной организации по совместительству. Выполняя весь объем работы. С мая 2011 года оформлена по трудовому договору.
• Организация рабочего процесса с нуля
• Организация и контроль работы персонала.
• Обеспечение бесперебойной работы офиса.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности.
• Заключение договоров, ведение переговоров.
• Контроль наличия и работы офисного и телекоммуникационного оборудования.
• Знание кассовых операций
• Урегулирование вопросов с контролирующими органами
• Представляла интересы компании в городе
• Тесное взаимодействие с головной организацией
• Контроль и сверка ТМЦ
• Общее управление филиалом в двух городах (Новомосковск, Донской)
• Работаю над развитием филиальной сети, в других городах области
В 2012 году в связи с переездом в Калугу перевидена букмекером-кассиром в Калужский филиал. В марте 2013 года переведена менеджером по развитию филиала.
- В обязанности входит:
подбор новых помещений в разных города центральной России
набор и обучение персонала
работа с арендодателями
5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2011
Делопроизводитель
Мдоу д/с № 26, Новомосковск (Тульская область), частичная занятость
Выполнение технической работы по оформлению рукописей, плановой и отчётной документации, осуществляла графическое оформление материалов. сверка и исправление материалов после копирования и размножения
Прием и регистрирования корреспонденции. Отправка исполненной корреспонденцию адресатам.
Частично - кадровая работа (ведение личных дел сотрудников МДОУ)
6 лет и 4 месяца
ноябрь 2003 — февраль 2010
Директор Новомосковского филиала
ООО "БК"Марафон", Новомосковск (Тульская область), полная занятость
• Организация рабочего процесса с нуля
• Организация и контроль работы персонала, обучение на рабочем месте
• Обеспечение бесперебойной работы офиса
• Ведение административно-хозяйственной деятельности
• Заключение договоров, ведение переговоров
• Контроль наличия и работы офисного и телекоммуникационного оборудования
• Знание кассовых операций
• Работа с банком
• Работа с подотчетными лицами
• Представляла интересы компании в городе
• Отчеты в головном офисе компании ежемесячно (командировка)
• Тесное взаимодействие с головной организацией
Высшее образование
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- открытие филала с "0"
- умение решать вопросы финансово-экономической деятельности филиала
- ведение первичной бухгалтерской документации
- обучение и стажировка коллектива
- организовала работу второго филиала и работаю над дальнейшим расширением сети, находя наиболее привлекательные для этого регионы.
- умение работать с большим количеством информации
- уверенный пользователь ПК
- стрессоустойчива

Компьютерные навыки:
Знание интернет, Word, Excel, электронная почта, "слепой" метод набора текста.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет. Высокая работоспособность.
Имеется опыт продаж (г. Братск Иркутская область) в компании Орион+ (бытовая химия), где мы сотрудничали с концерном "Калина", основные требования это продвижение и выкладка товара, работа над расширением клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, отгрузка товара клиентам.
Так же опыт продаж есть в сфере рекламы на Братской студии телевидения, продавала рекламу и привлекала новых клиентов, привлечении участников в различных акциях проходящих на БСТ, а именно рекламное время, а так же рекламу в газете.
Готова учиться и повышать свои профессиональные навыки

Хотелось еще бы повышать свои профессиональные знания и качества, и если вы рассмотрите мою анкету с удовольствием приму предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале. Надеюсь на благотворное сотрудничество.

Предпочитаю активный отдых с семье, выезд на природу, катание на санках и.т.д. Есть личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор медицинского центра, Медикос - Калуга
Администратор
Администратор, продавец, личный помощник
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, РА "Полиграф-Центр "
Секретарь, администратор офиса
По договоренности
Специалист, ПАО "Ростелеком"
Секретарь, администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 4516739 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 19:15

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Калуга, Ул. Школьная, готова к переезду
08.2017—н.в.   9 месяцев
Продавец-кассир
ООО АГРОТОРГ, г. Калуга, полная занятость.
Консультация покупателей,
выкладка и ротация товара,
проверка сроков годности,
смена ценников на товар, подготовка магазина к акциям
работа с кассой,
инвентаризация магазина
03.2013—01.2016   2 года 11 месяцев
Менеджер по развитию ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА
ООО Санторин, г. Калгуа, полная занятость.
Мониторинг городов, где предполагается открытие пункта приема ставок
Поиск и подбор помещения
Работа с Арендодателями
Подготовка документов для заключения договоров аренды, подписание договоров
Формирование профессиональной команды сотрудников (подбор и обучение)
Курирование открывающихся филиалов до момента лицензирования ФНС
Решение текущих вопросов
09.2009—03.2013   3 года 7 месяцев
Управляющая филиалом
ООО "Санторин", г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
С сентября 2009 года по настоящее время, работала в данной организации по совместительству. Выполняя весь объем работы. С мая 2011 года оформлена по трудовому договору.
• Организация рабочего процесса с нуля
• Организация и контроль работы персонала.
• Обеспечение бесперебойной работы офиса.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности.
• Заключение договоров, ведение переговоров.
• Контроль наличия и работы офисного и телекоммуникационного оборудования.
• Знание кассовых операций
• Урегулирование вопросов с контролирующими органами
• Представляла интересы компании в городе
• Тесное взаимодействие с головной организацией
• Контроль и сверка ТМЦ
• Общее управление филиалом в двух городах (Новомосковск, Донской)
• Работаю над развитием филиальной сети, в других городах области
В 2012 году в связи с переездом в Калугу перевидена букмекером-кассиром в Калужский филиал. В марте 2013 года переведена менеджером по развитию филиала.
- В обязанности входит:
подбор новых помещений в разных города центральной России
набор и обучение персонала
работа с арендодателями
10.2010—02.2011   5 месяцев
Делопроизводитель
Мдоу д/с № 26, г. Новомосковск (Тульская область), частичная занятость.
Выполнение технической работы по оформлению рукописей, плановой и отчётной документации, осуществляла графическое оформление материалов. сверка и исправление материалов после копирования и размножения
Прием и регистрирования корреспонденции. Отправка исполненной корреспонденцию адресатам.
Частично - кадровая работа (ведение личных дел сотрудников МДОУ)
11.2003—02.2010   6 лет 4 месяца
Директор Новомосковского филиала
ООО "БК"Марафон", г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
• Организация рабочего процесса с нуля
• Организация и контроль работы персонала, обучение на рабочем месте
• Обеспечение бесперебойной работы офиса
• Ведение административно-хозяйственной деятельности
• Заключение договоров, ведение переговоров
• Контроль наличия и работы офисного и телекоммуникационного оборудования
• Знание кассовых операций
• Работа с банком
• Работа с подотчетными лицами
• Представляла интересы компании в городе
• Отчеты в головном офисе компании ежемесячно (командировка)
• Тесное взаимодействие с головной организацией
Высшее
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- открытие филала с "0"
- умение решать вопросы финансово-экономической деятельности филиала
- ведение первичной бухгалтерской документации
- обучение и стажировка коллектива
- организовала работу второго филиала и работаю над дальнейшим расширением сети, находя наиболее привлекательные для этого регионы.
- умение работать с большим количеством информации
- уверенный пользователь ПК
- стрессоустойчива

Компьютерные навыки:
Знание интернет, Word, Excel, электронная почта, "слепой" метод набора текста.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет. Высокая работоспособность.
Имеется опыт продаж (г. Братск Иркутская область) в компании Орион+ (бытовая химия), где мы сотрудничали с концерном "Калина", основные требования это продвижение и выкладка товара, работа над расширением клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, отгрузка товара клиентам.
Так же опыт продаж есть в сфере рекламы на Братской студии телевидения, продавала рекламу и привлекала новых клиентов, привлечении участников в различных акциях проходящих на БСТ, а именно рекламное время, а так же рекламу в газете.
Готова учиться и повышать свои профессиональные навыки

Хотелось еще бы повышать свои профессиональные знания и качества, и если вы рассмотрите мою анкету с удовольствием приму предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале. Надеюсь на благотворное сотрудничество.

Предпочитаю активный отдых с семье, выезд на природу, катание на санках и.т.д. Есть личный автомобиль.