Поиск резюмеОператор call-центра
5076870Обновлено 22 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 15 мая 1987), женщина, не состоит в браке, есть дети
Калуга
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

25 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • август 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Телеком-Экспресс, Калуга

    Обязанности:

    Входящая линяя. Подробная консультация клиента по продукту предлагаемому компанией с последующей регистрацией и поддержкой клиента в Программе. Непосредственно работа в CRM системе (специализированные программы компании). Регистрация и направление заявлений, с последующим контролем за осуществлением решений по их исполнению. Работа с бонусами в программах (списание/начисление/контроль). Входящая линия. Ресепшен. Предоставление информации об услугах компании и их стоимости. Выявление конкретной цели обратившегося с последующем направлением, для подробной консультации по интересующему его вопросу. Исходящая линия. Работа с холодными и теплыми базами. Предложение продукта компании на выгодных условиях для клиента. Ведение базы данных. Исходящая линия. Подтверждение заказа с последующей проверкой данных, необходимых для осуществления доставки продукции. Согласование информации с курьером. Инициативная помощь в ориентировке по местности, и др. вопросам связанным с заказом. Работа с обращениями в электронном виде. Навыки уверенно вести диалог в официально деловом стиле. Оформление отчетности. Оперативное усвоение достаточно большого объёма информации с последующим умением быстро ориентироваться на потребность клиента. Прохождение тренингов, семинаров компании с последующим успешным применением полученных навыков (Несколько грамот за отличную работу с трудным клиентом / Благодарственные письма от лица компании / Ежемесячные премии бонусы а так же призовые места). Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная русская речь, клиентоориентированность, уверенный пользователь ПК, знание этики делового общения. Наличие стабильного интернет соединения более 8 мб (Ростелеком), Головная гарнитура, ноутбк, либо ПК, организация рабочего места (тишина в рабочий период). Skype и Web камера для связи.
    • май 2008 – август 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    Магазин "Меломан", Калуга

    Обязанности:

    Консультация и дальнейшая помощь в выборе определенного продукта из многочисленного ассортимента представленного магазином, с последующей продажей.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2010

    Институт управления, бизнеса и технологий

    Факультет: Юриспруденция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стремление к профессиональному, а так же интеллектуальному росту

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, без дефектов в речи. В настоящий период времени ищу именно удаленную работу на постоянной основе. По семейным обстоятельствам была вынуждена уволиться с предыдущего места работы. Готова организовать тишину в рабочий период. Интересует официальное трудоустройство и более подробная информация о работе. Основными качествами позволяющими достичь успеха в работе считаю: ответственный подход к любому начинанию, клиентоориентированность, грамотная речь, стрессоустойчивость, инициативность, умение убеждать, нацеленность на результат. Желание работать и зарабатывать. Желание и необходимость иметь стабильный заработок. Мотивационные программы приветствую. Мотивационные программы приветствуются. Нацеленность на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Желательно официальное трудоустройство.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый