Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5076870Обновлено 22 марта
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р, сменный график работы
Жен., 30 лет (15 мая 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Калуга
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
5 лет и 5 месяцев
август 2010 — декабрь 2015
Специалист по работе с клиентами
ООО Телеком-Экспресс, Калуга, полная занятость
Входящая линяя. Подробная консультация клиента по продукту предлагаемому компанией с последующей регистрацией и поддержкой клиента в Программе. Непосредственно работа в CRM системе (специализированные программы компании). Регистрация и направление заявлений, с последующим контролем за осуществлением решений по их исполнению. Работа с бонусами в программах (списание/начисление/контроль).
Входящая линия. Ресепшен. Предоставление информации об услугах компании и их стоимости. Выявление конкретной цели обратившегося с последующем направлением, для подробной консультации по интересующему его вопросу.
Исходящая линия. Работа с холодными и теплыми базами. Предложение продукта компании на выгодных условиях для клиента. Ведение базы данных.
Исходящая линия. Подтверждение заказа с последующей проверкой данных, необходимых для осуществления доставки продукции. Согласование информации с курьером. Инициативная помощь в ориентировке по местности, и др. вопросам связанным с заказом.
Работа с обращениями в электронном виде. Навыки уверенно вести диалог в официально деловом стиле. Оформление отчетности.
Оперативное усвоение достаточно большого объёма информации с последующим умением быстро ориентироваться на потребность клиента. Прохождение тренингов, семинаров компании с последующим успешным применением полученных навыков (Несколько грамот за отличную работу с трудным клиентом / Благодарственные письма от лица компании / Ежемесячные премии бонусы а так же призовые места).
Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная русская речь, клиентоориентированность, уверенный пользователь ПК, знание этики делового общения.
Наличие стабильного интернет соединения более 8 мб (Ростелеком), Головная гарнитура, ноутбк, либо ПК, организация рабочего места (тишина в рабочий период). Skype и Web камера для связи.
2 года и 4 месяца
май 2008 — август 2010
Продавец-консультант
Магазин "Меломан", Калуга, частичная занятость
Консультация и дальнейшая помощь в выборе определенного продукта из многочисленного ассортимента представленного магазином, с последующей продажей.
Высшее образование
2010
Институт управления, бизнеса и технологий
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стремление к профессиональному, а так же интеллектуальному росту
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, без дефектов в речи.
В настоящий период времени ищу именно удаленную работу на постоянной основе. По семейным обстоятельствам была вынуждена уволиться с предыдущего места работы. Готова организовать тишину в рабочий период. Интересует официальное трудоустройство и более подробная информация о работе. Основными качествами позволяющими достичь успеха в работе считаю: ответственный подход к любому начинанию, клиентоориентированность, грамотная речь, стрессоустойчивость, инициативность, умение убеждать, нацеленность на результат. Желание работать и зарабатывать. Желание и необходимость иметь стабильный заработок. Мотивационные программы приветствую. Мотивационные программы приветствуются. Нацеленность на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Желательно официальное трудоустройство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 5076870 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 21:33

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 15 мая 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Калуга
08.2010—12.2015   5 лет 5 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО Телеком-Экспресс, г. Калуга, полная занятость.
Входящая линяя. Подробная консультация клиента по продукту предлагаемому компанией с последующей регистрацией и поддержкой клиента в Программе. Непосредственно работа в CRM системе (специализированные программы компании). Регистрация и направление заявлений, с последующим контролем за осуществлением решений по их исполнению. Работа с бонусами в программах (списание/начисление/контроль).
Входящая линия. Ресепшен. Предоставление информации об услугах компании и их стоимости. Выявление конкретной цели обратившегося с последующем направлением, для подробной консультации по интересующему его вопросу.
Исходящая линия. Работа с холодными и теплыми базами. Предложение продукта компании на выгодных условиях для клиента. Ведение базы данных.
Исходящая линия. Подтверждение заказа с последующей проверкой данных, необходимых для осуществления доставки продукции. Согласование информации с курьером. Инициативная помощь в ориентировке по местности, и др. вопросам связанным с заказом.
Работа с обращениями в электронном виде. Навыки уверенно вести диалог в официально деловом стиле. Оформление отчетности.
Оперативное усвоение достаточно большого объёма информации с последующим умением быстро ориентироваться на потребность клиента. Прохождение тренингов, семинаров компании с последующим успешным применением полученных навыков (Несколько грамот за отличную работу с трудным клиентом / Благодарственные письма от лица компании / Ежемесячные премии бонусы а так же призовые места).
Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная русская речь, клиентоориентированность, уверенный пользователь ПК, знание этики делового общения.
Наличие стабильного интернет соединения более 8 мб (Ростелеком), Головная гарнитура, ноутбк, либо ПК, организация рабочего места (тишина в рабочий период). Skype и Web камера для связи.
05.2008—08.2010   2 года 4 месяца
Продавец-консультант
Магазин "Меломан", г. Калуга, частичная занятость.
Консультация и дальнейшая помощь в выборе определенного продукта из многочисленного ассортимента представленного магазином, с последующей продажей.
Высшее
2010
Институт управления, бизнеса и технологий
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стремление к профессиональному, а так же интеллектуальному росту
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, без дефектов в речи.
В настоящий период времени ищу именно удаленную работу на постоянной основе. По семейным обстоятельствам была вынуждена уволиться с предыдущего места работы. Готова организовать тишину в рабочий период. Интересует официальное трудоустройство и более подробная информация о работе. Основными качествами позволяющими достичь успеха в работе считаю: ответственный подход к любому начинанию, клиентоориентированность, грамотная речь, стрессоустойчивость, инициативность, умение убеждать, нацеленность на результат. Желание работать и зарабатывать. Желание и необходимость иметь стабильный заработок. Мотивационные программы приветствую. Мотивационные программы приветствуются. Нацеленность на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Желательно официальное трудоустройство.