Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6637785Обновлено 17 апреля
В избранные

Помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (22 июня 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Калуга, Калужская область Ферзиковский р-н, д. Зудна, ул. Лесная, д. 8 , готова к переезду в Москву, Тулу, Магадан
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год
май 2017 — н.в.
Бухгалтер по учету готовой продукции
ООО "Молочные активы", Калужская область, полная занятость
Молочное производство
Сверка с контрагентами, оформление документов по реализации продукции, оформление документов по возврату, по выпуску продукции и списание продукции. Прием заявок от покупателей. Проведение инвентаризации.
1 год и 2 месяца
апрель 2016 — май 2017
Помощник руководителя
ООО "ИСК "Карьер-Сервис", Калуга, полная занятость
Разработка карьеров, добыча горных пород
Руководство коллективом в количестве 100 человек. Техническое обеспечение работы структурного подразделения в г. Калуга:
заказ билетов, транспорта; оформление заявок на питание; организация переговоров, встреч. Доведение к сведению работников структурного подразделения в г. Калуга
указаний, распоряжений руководства ООО «ИСК «Карьер – Сервис» и контроль их исполнения. Сбор информации, подготовка и предоставление руководителю структурного подразделения в г. Калуга. аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, оформление табелей, оформление личных карточек водителей, оформление путевых листов, получение корреспонденции. При необходимости, организовывать встречу посетителей с руководителем структурного подразделения в г. Калуга. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю структурного подразделения в г. Калуга. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя структурного подразделения в г. Калуга. Принимать участие в организации проживания и расселения работников ООО «ИСК «Карьер – Сервис» в помещении структурного подразделения г. Калуга. Выполнение служебных поручений руководителя.
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Начальник отдела кадров
ООО "ИСК "Карьер-Сервис", Калуга, полная занятость
Разработка карьеров, добыча горных пород
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Оформление иностранных граждан в соответствии с ТК РФ
Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним составление ученических договоров
Ведение учет и хранение трудовых книжек личных дел сотрудников и других кадровых документов
Оформление листков нетрудоспособности графика отпусков приказов. Организация кадровой работы группы Компаний
Ведение кадрового документооборота, штатно-должностных книг
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
Составление штатных структур и расписаний
Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами, поиск, подбор персонала
Работа с ГДИП
Анализ и прогнозирование кадрового движения
Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала
Оформление пенсионных материалов
Подготовка Государственной статистической отчетности
Административная деятельность.
2 года и 4 месяца
октябрь 2012 — январь 2015
Бухгалтер по расчету заработной платы
ЗАО "ТрансСпецСтрой", Калуга, полная занятость
Разработка карьеров, добыча горных пород
Начисление налогов по заработной плате, сдача отчетности начисление заработной платы численностью более 300 человек, начисление больничных листов и отпускных, выдача справок 2НДФЛ и других видов справок, ведение банка и разнесение платежей, авансовые отчеты, выдача заработной платы, формирование в базе 1С документов по поступлению материалов и услуг, разнесение платежей, ведение и списание материалов, акты сверок.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2010 — октябрь 2012
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Новый дом", Калуга, полная занятость
Продажа пластиковых окон
Основное направление розничная торговля, оформление и ведение документации. Работа с клиетской базой (частными лицами и организациями), оформление документов для клиентов работающих за наличный так и по безналичному расчету. Анализ продаж, составление заявок, работа и поиск поставщиков, оформление кредитов и рассрочек через банк, оформление торгового зала, решение конфликтных ситуаций с покупателями
6 месяцев
май  — октябрь 2010
Бухгалтер
ООО "Классные окна", Калуга, полная занятость
Начисление заработной платы, учет поступления и расхода денежных средств, ведение кассовой книги, составление отчетов, заключение договоров, руководство монтажным отделом, работа с входящими/исходящими телефонными звонками, активная продажа изделий из ПВХ.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2009
Бухгалтер по учету готовой продукции
ООО "КДСК", Калуга, полная занятость
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с покупателями и заказчиками, составление отчетов по готовой продукции, выдача товаро-транспортных накладных и т.д.
Высшее образование
2008
РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2006
Многопрофильный курсовой комбинат
1С:Бухгалтерия
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание законодательства о бухгалтерском учете; налогового законодательства. Умение работать с 1С:Бухгалтерией зарплата+кадры версия 7.7 и 8.3, знание программы "Клиент банк", знание бухгалтерского учета (работа с первичной документацией), умение профессионально работать на исходящий и входящих телефонных звонках, работа с электронной почтой, умение работать с клиентами. Знание программ MS Office Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook

Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Access, 1C:Бухгалтерия версия 7.7 и 8.0, Internet, Outlook, Консультант плюс, Оптима.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, стрессоустойчивая, настойчивая...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Агора"
Помощник руководителя
Резюме № 6637785 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 12:09

Резюме

Помощник руководителя 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июня 1986, 31 год. Не замужем, есть дети.
Калуга, Калужская область Ферзиковский р-н, д. Зудна, ул. Лесная, д. 8, готова к переезду в Москву, Тулу, Магадан
05.2017—н.в.   1 год
Бухгалтер по учету готовой продукции
ООО "Молочные активы", г. Калужская область, полная занятость.
Сверка с контрагентами, оформление документов по реализации продукции, оформление документов по возврату, по выпуску продукции и списание продукции. Прием заявок от покупателей. Проведение инвентаризации.
04.2016—05.2017   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "ИСК "Карьер-Сервис", г. Калуга, полная занятость.
Руководство коллективом в количестве 100 человек. Техническое обеспечение работы структурного подразделения в г. Калуга:
заказ билетов, транспорта; оформление заявок на питание; организация переговоров, встреч. Доведение к сведению работников структурного подразделения в г. Калуга
указаний, распоряжений руководства ООО «ИСК «Карьер – Сервис» и контроль их исполнения. Сбор информации, подготовка и предоставление руководителю структурного подразделения в г. Калуга. аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, оформление табелей, оформление личных карточек водителей, оформление путевых листов, получение корреспонденции. При необходимости, организовывать встречу посетителей с руководителем структурного подразделения в г. Калуга. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю структурного подразделения в г. Калуга. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя структурного подразделения в г. Калуга. Принимать участие в организации проживания и расселения работников ООО «ИСК «Карьер – Сервис» в помещении структурного подразделения г. Калуга. Выполнение служебных поручений руководителя.
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "ИСК "Карьер-Сервис", г. Калуга, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Оформление иностранных граждан в соответствии с ТК РФ
Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним составление ученических договоров
Ведение учет и хранение трудовых книжек личных дел сотрудников и других кадровых документов
Оформление листков нетрудоспособности графика отпусков приказов. Организация кадровой работы группы Компаний
Ведение кадрового документооборота, штатно-должностных книг
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
Составление штатных структур и расписаний
Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами, поиск, подбор персонала
Работа с ГДИП
Анализ и прогнозирование кадрового движения
Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала
Оформление пенсионных материалов
Подготовка Государственной статистической отчетности
Административная деятельность.
10.2012—01.2015   2 года 4 месяца
Бухгалтер по расчету заработной платы
ЗАО "ТрансСпецСтрой", г. Калуга, полная занятость.
Начисление налогов по заработной плате, сдача отчетности начисление заработной платы численностью более 300 человек, начисление больничных листов и отпускных, выдача справок 2НДФЛ и других видов справок, ведение банка и разнесение платежей, авансовые отчеты, выдача заработной платы, формирование в базе 1С документов по поступлению материалов и услуг, разнесение платежей, ведение и списание материалов, акты сверок.
12.2010—10.2012   1 год 11 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Новый дом", г. Калуга, полная занятость.
Основное направление розничная торговля, оформление и ведение документации. Работа с клиетской базой (частными лицами и организациями), оформление документов для клиентов работающих за наличный так и по безналичному расчету. Анализ продаж, составление заявок, работа и поиск поставщиков, оформление кредитов и рассрочек через банк, оформление торгового зала, решение конфликтных ситуаций с покупателями
05.2010—10.2010   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Классные окна", г. Калуга, полная занятость.
Начисление заработной платы, учет поступления и расхода денежных средств, ведение кассовой книги, составление отчетов, заключение договоров, руководство монтажным отделом, работа с входящими/исходящими телефонными звонками, активная продажа изделий из ПВХ.
10.2009—12.2009   3 месяца
Бухгалтер по учету готовой продукции
ООО "КДСК", г. Калуга, полная занятость.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с покупателями и заказчиками, составление отчетов по готовой продукции, выдача товаро-транспортных накладных и т.д.
Высшее
2008
РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2006
Многопрофильный курсовой комбинат
1С:Бухгалтерия
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание законодательства о бухгалтерском учете; налогового законодательства. Умение работать с 1С:Бухгалтерией зарплата+кадры версия 7.7 и 8.3, знание программы "Клиент банк", знание бухгалтерского учета (работа с первичной документацией), умение профессионально работать на исходящий и входящих телефонных звонках, работа с электронной почтой, умение работать с клиентами. Знание программ MS Office Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook

Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Access, 1C:Бухгалтерия версия 7.7 и 8.0, Internet, Outlook, Консультант плюс, Оптима.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, стрессоустойчивая, настойчивая...