Поиск резюмеРуководитель
2438106Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
39 лет (родился 15 июля 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Калуга, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

55 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • май 2018 – по настоящее время
    • 3 месяца

    Заместитель директора по развитию

    ООО Керамика СМП, Товарково
    Производственное предприятие

    Обязанности:

    - Разработка планов развития предприятия. - Аккумуляция и анализ предложений всех служб предприятия по совершенствованию деятельности предприятия, исполнению планов развития предприятия - Контроль исполнения планов развития. - Руководство обучением подчиненных, создание условий для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. - Руководство распределением заданий, обеспечение их своевременного доведения до подчиненных подразделений. - Проведение мониторинга тендерных предложений, работа с тендерной документацией. - Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. - Управление продажами предприятия: определение ассортиментной линейки; ежемесячное планирование объемов продаж предприятия с последующим анализом ситуации по результатам работы; контроль, оптимизация складских запасов. - Ценообразование. - Анализ и контроль рынка, мониторинг цен конкурентов
    • февраль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела

    АО Стройдепо, Калуга
    Оптово-розничная торговля строительными материалами, электроинструментом, сезонными товарами

    Обязанности:

    - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью отдела, магазина, решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, выполнение функциональных обязанностей директора магазина; - Управление продажами отдела, магазина: определение ассортиментной линейки магазина с учетом товарных остатков и текущих акций; ежемесячное планирование объемов продаж отдела с последующим анализом ситуации по результатам работы; контроль, оптимизация складских запасов. - Отчетность (LFL, потери, средний чек, товарные запасы, кол-во покупателей и т. д.) - еженедельный и ежемесячный анализ ситуации по росту или падению продаж в разрезе товарных групп, исходя из оценки планируемых KPI-показателей с поиском причин и возможностей влияния на эти процессы; - Ценообразование; - Проведение инвентаризаций (локальные/полные); - Управление закупками, работа с поставщиками; - Анализ и контроль рынка, мониторинг цен конкурентов; - Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж (мерчендайзинг, акции, распродажи, планограммы и п.); - Руководство персоналом: Управление персоналом (в подчинении от 10 до 30 человек): подбор персонала (анкетирование, интервьюрование); организационная, психологическая и профессиональная адаптация сотрудников; управление развитием персонала, проведение треннингов; составление графиков, определение оптимального количества персонала исходя из ожидаемого объема работ, корректировка штатного расписания отдела; формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда; - Работа с претензиями покупателей на основе ЗЗПП, решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале. - Работа с государственными органами. - Имеется опыт открытия магазина с "нуля"
    • февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела качества

    СКС Системс, Калуга
    Строительно-монтажные работы

    Обязанности:

    - Контроль качества проводимых строительно-монтажных кровельных работ; - Контроль качества строительных материалов и комплектующих; - Управление работами подготовительного периода
    • ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Управляющий магазином

    Ювелирная сеть Золотой, Калуга

    Обязанности:

    - Управление персоналом, - Управление процессом торговли; планирование и осуществление мероприятий направленных на повышение объёма продаж, личные продажи, - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; взаимодействие с другими подразделениями компании; - Организация и контроль проведения технического обучения персонала; - Работа с претензиями покупателей на основе ЗЗПП, решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале; - Проведение инвентаризации и составление отчётных документов по её итогам, решение организационно-хозяйственных вопросов; имеется опыт открытия магазина с "нуля", опыт выдачи потребительских кредитов.
    • август 2008 – август 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела

    ООО Метро кэш энд Керри, Калуга
    Оптово-розничная торговля товарами народного потребления

    Обязанности:

    - Руководство персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации; - Управление процессом торговли, осуществление продаж и анализ результатов деятельности отделов; - Управление промо-акциями, сезонными мероприятиями; - Документооборот, анализ экономических показателей; - Организация поставок, заказов и реализации товаров; - Контроль товарных запасов; - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, взаимодействие с другими подразделениями компании; - Работа с претензиями покупателей на основе ЗЗПП, решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале; - Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов.
    • май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Управляющий магазином

    ЗАО Связной, Москва
    Компания по продаже мобильной и цифровой техники

    Обязанности:

    Управление персоналом (в подчинении до 10 человек): - подбор персонала (анкетирование, интервьюрование), - организационная, психологическая и профессиональная адаптация сотрудников, - управление развитием персонала, проведение треннингов, - составление графиков, определение оптимального количества персонала исходя из ожидаемого объема работ, корректировка штатного расписания отдела. Управление процессом торговли: - определение ассортиментной линейки магазина с учетом товарных остатков и текущих акций, - ежемесячное планирование объемов продаж отдела с последующим анализом ситуации по результатам работы, - контроль, оптимизация складских запасов. Мерчендайзинг: определение местоположения товарных групп согласно концепции мерчендайзинга, принятой в компании; корректировка концепции с целью увеличения объема продаж и продвижения брендов с наибольшей маржинальностью; контроль за расстановкой товара. Работа с претензиями покупателей на основе ЗЗПП, решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале.
    • май 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела цифровой техники

    М.видео, Москва
    Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники

    Обязанности:

    Управление персоналом (в подчинении от 10 до 30 человек): - подбор персонала (анкетирование, интервьюрование), - организационная, психологическая и профессиональная адаптация сотрудников, - управление развитием персонала, проведение треннингов, - составление графиков, определение оптимального количества персонала исходя из ожидаемого объема работ, корректировка штатного расписания отдела. Управление процессом торговли: - определение ассортиментной линейки магазина с учетом товарных остатков и текущих акций, - ежемесячное планирование объемов продаж отдела с последующим анализом ситуации по результатам работы, - контроль, оптимизация складских запасов, - прямые продажи, - проведение инвентаризации (годовая, текущая, выборочная), - работа с неликвидным товаром (отбраковка согласно регламента, переоценка, утилизация). Мерчендайзинг: определение местоположения товарных групп согласно концепции мерчендайзинга, принятой в компании; корректировка концепции с целью увеличения объема продаж и продвижения брендов с наибольшей маржинальностью; контроль за расстановкой товара. Работа с претензиями покупателей на основе ЗЗПП, решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале. Имеется опыт открытия магазина с "нуля"... Во время работы в компании были пройдены внутренние тренинги: * Базовые навыки управления * Система отбора персонала для розничной сети * Основы потребительского законодателства
    • сентябрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер (заместитель директора)

    ООО РОСКО, Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    - Управление оптово-розничными продажами; - Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов; - Ценообразование; - Мониторинг цен конкурентов; - Проведение инвентаризаций; - Управление товарным запасом, доставками; - Ведение отчетности, документооборот; - Управление персоналом (в подчинении 15 человек); - Подбор и адаптация персонала; - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; - Взаимодействие с другими подразделениями компании, развитие розницы.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Международный славянский институт

    Факультет: Экономики и организации предпринимательства
    Специальность: Экономист/ финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом; Управление продажами; Управление закупками; Инвентаризации; Компьютерные программы: - пакет программ MS Office; - RS-Balans; - Axapta; - Программа 1С.

Дополнительные сведения:

Считаю себя перспективным сотрудником, который будет полезен и востребован для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, стремление к достижению поставленных целей, высокая работоспособность, инициативность, коммуникабельность, ответственность, амбициозность. Наработан опыт в продажах и продвижении строительных материалов, декоративно-отделочных материалов, сезонных товаров, электроинструмента, продуктов питания, бытовой химии, бытовой техники, офисной техники, канцелярских товаров. Проведение переговоров, активный поиск и привлечение потенциальных клиентов, мониторинг цен конкурентов, решение спорных вопросов с клиентами. Планирование и распределение денежных средств на маркетинг, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения. Бюджетирование деятельности, анализ рыночной конъюнктуры и аналитической информации. Опыт организации проведения массовых мероприятий. Системный подход, умение создать и организовать сплоченную команду, нацеленную на результат. Занимаюсь самообразованием, имею разносторонние жизненные интересы и твердую гражданскую позицию. Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, RS - Balans, Axapta, программа 1С, почтовые программы и т д. работаю с любой оргтехникой. Имеется личный автомобиль - права категории В, С Имею права и опыт вождения погрузочно-разгрузочной техники категории В, С Свободное время посвящаю семье, активному отдыху, чтению.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Калуга
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Калуга, готов к переезду
55 000 39 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 июля
Калуга
По договорённости34 года, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 июля
Калуга
50 000 48 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 июля
Калуга
50 000 41 год, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 7 июля
Калуга
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 26 июня
Калуга
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено 24 июня
Калуга, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 24 июня
Калуга, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 22 июня
Калуга
50 000 49 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 18 июня
Калуга
60 000 43 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 18 июня
Калуга
50 000 43 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 7 июня
Калуга
60 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 4 июня
Обновлено 29 мая
Калуга
По договорённости32 года, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Показать еще