Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6132278Обновлено 2 апреля
В избранные

Руководитель торгового сектора

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 35 лет (2 сентября 1982), высшее образование, женат, есть дети
Калуга , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2015
Инспектор общего отдела
Ф-ал АКБ "ФОРА-БАНК" (ЗАО) в г. Калга, Калуга, полная занятость
- Реализация политики банка по вопросам материально-технического обеспечения.
- Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению банка материально-техническими ресурсами.
- Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Подготовка и корректировка преддоговорной документации.
- Переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
- Заключение договоров с поставщиками.
- Контроль за доставкой материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
- Обработка поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения).
- Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками.
- Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов банка.
- Контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях банка по прямому назначению
- Разработка и поддержание баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупки
- Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
- Разработка мероприятий по перемещению/списанию реализации неликвидов.
- Подготовка конкурсных процедур реализации мало используемой техники/оборудования.
- Взаимодействие с департаментом внутреннего аудита и службой экономической безопасности банка.

Внедрение мероприятий по:
- Повышению эффективности использования материально-технических ресурсов.
- Снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов.
- Совершенствованию системы контроля за расходованием материально-технических ресурсов.
- Выявлению и реализации излишков материально-технических ресурсов.
Высшее образование
2007
Институт Парламентаризма и Предпринемательства
Социально-экономический
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
- Высокая работоспособность и профессионализм,
- Большой опыт закупок и переговоров с руководителями компаний,
- Умение отстаивать интересы компании.
- Умение согласованно работать в коллективе
- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
- Наличие деловых связей.
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы
40 000 Р
Заместитель начальника, СИЗО-1
Руководитель направления
60 000 Р
Заместитель директора, ООО ридер
Директор магазина / супервайзер
40 000 Р
Индивидуальный предприниматель / руководитель, ИП
Директор магазина / супервайзер
Резюме № 6132278 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 10:42

Резюме

Руководитель торгового сектора 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Калуга, готов к переезду
09.2011—05.2015   3 года 9 месяцев
Инспектор общего отдела
Ф-ал АКБ "ФОРА-БАНК" (ЗАО) в г. Калга, г. Калуга, полная занятость.
- Реализация политики банка по вопросам материально-технического обеспечения.
- Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению банка материально-техническими ресурсами.
- Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Подготовка и корректировка преддоговорной документации.
- Переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
- Заключение договоров с поставщиками.
- Контроль за доставкой материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
- Обработка поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения).
- Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками.
- Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов банка.
- Контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях банка по прямому назначению
- Разработка и поддержание баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупки
- Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
- Разработка мероприятий по перемещению/списанию реализации неликвидов.
- Подготовка конкурсных процедур реализации мало используемой техники/оборудования.
- Взаимодействие с департаментом внутреннего аудита и службой экономической безопасности банка.

Внедрение мероприятий по:
- Повышению эффективности использования материально-технических ресурсов.
- Снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов.
- Совершенствованию системы контроля за расходованием материально-технических ресурсов.
- Выявлению и реализации излишков материально-технических ресурсов.
Высшее
2007
Институт Парламентаризма и Предпринемательства
Факультет: Социально-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
- Высокая работоспособность и профессионализм,
- Большой опыт закупок и переговоров с руководителями компаний,
- Умение отстаивать интересы компании.
- Умение согласованно работать в коллективе
- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
- Наличие деловых связей.
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.