Поиск резюмеСпециалист
3409267Обновлено 26 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 20 сентября 1983), женщина, не состоит в браке, есть дети
Калуга, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО МКК "МИКРОДЕНЬГИ", Думиничи
    Финансы

    Обязанности:

    Консультирование клиентов; Первичная оценка кредитоспособности клиента; Оформление пакета документов на получение денежного займа; Оформление приходно-кассовых документов по операциям приема платежей и погашению займа; Сопровождение клиентской базы; Ведение отчетности.
    • июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Библиотекарь

    МКУ "МЦБС", Сухиничи
    Культура и исскуство

    Обязанности:

    Обеспечение работы по библиотечному, информационному, справочно-библиографическому обслуживанию пользователей, включающую в себя индивидуальные и массовые формы обслуживания. Разработка перспективных, текущих, тематических, месячных и годовых планов работы библиотеки и их выполнение. Составление программы деятельности библиотеки по различным направлениям, отчеты о работе. Ведение учета работы библиотеки и всю библиотечную документацию: - дневники работы библиотеки, - читательские формуляры, - тетрадь замены книг, утерянных читателями, - акты на списание литературы. Организация при библиотеке работы любительских клубов и объединений по интересам для различных категорий пользователей. Проведение различные формы массовых мероприятий для всех групп читателей. Организация рекламы библиотеки с целью оповещения реальных и потенциальных пользователей и стимулирования спроса на услуги, поднятия престижа библиотеки. Участие в комплектовании фонда библиотеки. Организация его сохранности, использование и изучение. Обеспечение надлежащего контроля за выносом выданных читателям документов; обеспечение мер по сохранности библиотечного фонда при открытом доступе: проведение профилактических бесед с читателями. Работа с книжным фондом, каталогами и картотеками (изучение, пополнение, редактирование, списание, ремонт.)
    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Инженер

    ГБУ "Жилищник района Замоскворечье", Москва

    Обязанности:

    Подготовка ответов на обращения, жалобы граждан поступающие на МОС. ЭДО; разрабатывать и контролировать выполнение мероприятий по обеспечению благоустройства и надлежащего санитарного состояния территории, закрепленной за жилищной организацией; организовывать работу и осуществлять контроль за проведением весенних и осенних работ по благоустройству и озеленению придомовых территорий; организовывать работы, связанные с созданием зеленых зон, мест отдыха, завозом растительного грунта, обустройством и ремонтом газонов, цветников и клумб; контролировать своевременность поливки и выполнение подсобных работ по уборке и очистка газонов, цветников и других озелененных площадей от листьев, мусора и снега.
    • апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Секретарь с ведением кадрового делопроизводства

    ООО "ЛИКОНС", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя; регистрация входящий почты; приказы по внутренней деятельности компании; оформление заявок на хозяйственные товары; ответы на телефонные звонки; оформление пропусков для сотрудников, гостей; координация работы водителя, курьера, уборщицы; контакты с арендодателем (письма, заявки); подготовка авансовых отчетов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "Омегасервис", Москва

    Обязанности:

    Открытие новых объектов. • Организация и контроль операторов профессиональной уборки на обслуживаемом объекте; • Осуществлять проверку качества выполняемых операторами работ; • Обеспечивать правильное использование оборудования, расходных материалов, инвентаря, химических средств и других средств труда; • Учёт, ревизия техники и инвентаря; • Заказ МТЦ и ведение материальной отчетности; • Оптимизация перечня и количества необходимых для деятельности объектов клининга товарно-материальных ценностей; • Работа с персоналом: подбор подчиненных, обучение, мотивация персонала; постановка задач, контроль их исполнения; • Составление табеля учета рабочего времени; • Взаимоотношения с заказчиком: выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений, урегулирование конфликтных ситуаций.
    • апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Референт директора

    ЗАО "ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя; регистрация входящий почты; приказы по внутренней деятельности компании; оформление заявок на хозяйственные товары; ответы на телефонные звонки; оформление пропусков для сотрудников, гостей; координация работы водителя, курьера, уборщицы; контакты с арендодателем (письма, заявки); подготовка авансовых отчетов; обеспечение жизнедеятельности офиса; контроль оплаты счетов; организация подарков для сотрудников офиса; формирование документации по охране труда; прием документов и личных заявлений на подпись директору; контроль за исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; организация приема посетителей; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • июль 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь офиса

    ЗАО "ЛУЦЕНА ФАРМА", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, выполнение поручений непосредственного руководителя, вх. исх. документация, регистрация документов, приём-передача факсов и сообщений в Outlook, административная поддержка офиса, бронирование билетов, гостиниц, координирование работы курьера, водителя, подготовка отчетов.
    • май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам, перевод на должность Специалист отдела контроля платежей (софт коллекшен)

    ОАО "Банк Финсервис",, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Активные продажи. Консультирование клиентов о продуктах банка. Подбор более выгодной программы кредитования для клиента. Оформление кредитной документации (автокредит, потребительский кредит, кредитные карты, осаго, ипотека, дебетовые карты.) Сбор кредитного досье. Отчетность. Консультирование клиентов о просроченной задолженности. Прошла Тренинг «Эффективные продажи» Компьютер - пользователь

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2022

    Среднерусский Университет

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Лицей

    Специальность: Учетчик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Компьютер - пользователь; Программы: СУВД-кредитные дела, Инверсия, Колвир, Word, Excel, Интернет, Эл. почта, ЭДО, СМЦ, 1С Предприятие, Zoiper, Битрикс 24.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Работоспособность, энергичность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с людьми, ориентированность на результат, способность к обучению.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто