Обязанности:
Выполнение ежемесячного плана продаж по локальным ключевым клиентам на вверенной территории.
Проведение переговоров с сетями по всем вопросам, связанных с увеличением продаж продукции компании. Подключение новых потенциальных клиентов.
Проведение аудитов по ключевым клиентам на вверенной территории, с последующей обратной связью и постановкой задач и контроль выполнения достигнутых договоренностей по средствам аудитов и совместных работ с торговой командой
Разработка и контроль проведения рекламных кампаний, акций по стимулированию сбыта продукции.
Контроль выполнения ежемесячных и годовых планов продаж по категориям и брендам, принятие необходимых решений для достижения планов по продажам.
Осуществление переговоров с сетевыми клиентами с учетом запланированных контрактных, трейд маркетинговых и листинг бюджетов на вверенной территории.
Осуществление контроля за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на развитие продаж продукта на закрепленной территории.
Контроль и управление ДЗ ключевых клиентов на вверенной территории.
Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по Ключевым клиентам о статусе переговоров, принятия новых цен и активации новых продуктов в целях предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Ведение отчетности по работе ключевых клиентов, с предоставление информации в виде еженедельных отчетов.