Вакансия в архиве
№ 36031314
16 марта
Работа в Калуге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Ульяновск, Молочный переулок, 12А
Полная занятость
По договорённости

Мы ищем человека, который полюбит то, чем мы занимаемся. А еще нужен человек, который умеет решать проблемы, а не создавать их. Если Вы уверенный, самостоятельный, взрослый человек с высоко развитым чувством ответственности, то мы вас ждем.

Обязанности:
  • встреча и консультирование посетителей;
  • ведение телефонных переговоров, деловой переписки, коммуникация с клиентами в социальных сетях;
  • работа с документами, ведение отчетной документации (в программах 1С, Битрикс24, в дистанционной платформе);
  • решение хозяйственно-бытовых вопросов, поддержание порядка в офисе, коммуникация с командой;
  • выполнение задач руководителя.
Требования:
  • Уверенное владение ПК (быстрая печать, владение Word, Exele);
  • Логическое мышление, умение решать задачи самостоятельно;
  • грамотная речь;
  • обучаемость.
Условия:
  • работа в центре города в уютном офисе;
  • адекватный руководитель;
  • возможности роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36031314
16 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераУльяновск
    Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внесение…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности обязателен. Уверенный пользователь ПК,интернет-ресурсов. Умение…
  • 15 апреляУльяновск
    Участие в планировании рабочего дня руководителя. Прием и регистрация входящей исходящей корреспонденции. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность. Умение работать в условиях…
  • Отклик без резюме
    20 000  23 000 руб./месяц
    15 апреляУльяновск
    Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет,…
    Умение работать в условиях многозадачности и высокая стрессоустойчивость. Коммуникабельность, готовность быть всегда на связи
  • По договорённости
    15 апреляУльяновск
    Организация работы офиса. Прием распределение телефонных звонков, корреспонденции. Грамотное ведение документооборота. Поручения…
    Опыт работы с документами, знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК. Грамотная речь
  • 14 апреляУльяновск
    Прием звонов и обращений клиентов, ведение заявок. Оказание технической помощи в работе приложения EVO L!VE на мобильных…
    Опыт работы. Знание 1С, ПК и орг.техники
  • Опыт не нужен
    Ведение делопроизводства в суде, архивное дело
    Высшее юридическое образование