"Рекадро" - инновационная кадровая компания, предоставляющая комплексный сервис в сфере HR на территории всей России и в странах СНГ.
Наш...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение и поддержка рабочего процесса руководителя: ведение календаря, сопровождение входящей и исходящей корреспонденции, ведение необходимой документации; • Устные и письменные переводы; • Составление протоколов совещаний, ведение и учёт статистических данных, подготовка презентаций на русском и иностранных языках и документации, организация встреч / конференций, бронирование переговорных; • Обеспечение документооборота между подразделениями; • Ведение табеля учета рабочего времени в подразделении; • Планирование и оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, заказ трансферов, ведение отчетности по командировкам; • Выполнение необходимых проводок в SAP; • Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
• Высшее образование; • Владение немецким языком на хорошем разговорном уровне, знание в том числе английского будет преимуществом; • Знание стандартных программ (Word, Excel, Power Point).
Условия:
• Офисный график 5/2; • Оформление по ТК РФ; • Расширенный социальный пакет (ДМС, питание, доставка корпоративным транспортом); • Достойный уровень оплаты труда.
Аналитическая работа. Анализ проблемных зон. Поиск точек роста отдела продаж. Анализ большого количества информации и статистических… Опыт работы с google таблицах, офисных программах, ПК на уровне выше среднего.
Оказание медицинской помощи. Оформление медицинской документации. Выполнение медицинских манипуляций под руководством врача/старшего… В том числе студенты специалитета окончившие 4 курса по специальности: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология…