Вакансия в архиве
№ 34674503
11 декабря 2020
Работа в Калуге / Вакансии / Продажи / Менеджер магазина
Опыт не нужен
Отклик без резюме

Менеджер по продажам (в премиум-магазин техники Apple Cstore)

Калуга, Московская улица, 338А
Опыт работы не требуется, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц
branding

Cstore – это премиум-магазин техники и аксессуаров Apple, входящий в группу компаний «Связной». Мы влюблены в продукцию Apple и стараемся делиться этим чувством с клиентами. Самый важный показатель для нас – радость покупателя.

Менеджер нашего магазина создает и поддерживает атмосферу высочайшего клиентского сервиса. Это человек который встречает посетителя, помогает в выборе и оформляет покупки. Менеджер разговаривает с клиентом по-дружески, помогает разобраться в технологиях, выясняет в чем потребность, предлагает подходящие решения и настраивает гаджеты. Кроме того, следит за порядком в магазине и помогает другим членам команды. Но особое удовольствие для менеджера — возможность превратить посетителя магазина в постоянного клиента.

Мы ищем такого человека в команду магазина Cstore в торговом комплексе «Торговый Квартал», в городе Калуга.

Мы ожидаем, что:

  • вы сможете обеспечить великолепный уровень сервиса для посетителей магазина;

  • знаете и любите технологии, особенно Apple, следите за новинками и готовы отвечать на различные вопросы об использовании техники;

  • постоянное общение с людьми для вас легко и комфортно.

Условия работы:

  • график 5/2 (выходные по-договоренности с командой магазина);

  • официальное оформление и соблюдение ТК РФ – выплаты зарплаты 2 раза в месяц, на карту, без задержек, оплачиваемый отпуск и больничный;

  • оценка работы по индивидуальной и групповой эффективности.

И еще:

  • премия по результатам работы;

  • профессиональное развитие и обучение (курсы от Apple, тренинги и другие обучающие программы);

  • бонусы от «Связного» и партнеров, мотивационные программы и конкурсы с ценными наградами.

Мы хотим, чтобы команда нашего магазина гордилась тем, что представляет лучший бренд мира, и стараемся создать уникальную территорию с особенными эмоциями и атмосферой, чтобы радовать наших клиентов и менять жизнь к лучшему.

Жми «Откликнуться», если разделяешь наши ценности.

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5000 сотрудников
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. Видение: Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы. Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче. Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений. Наше кредо - всегда отвечать за свои слова и действия. Нам доверяют миллионы людей. Наши ценности: Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно. Инновационность: Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии. Открытость и доверие: Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них. Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка. Вовлеченность: Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов. Ответственность: Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    3:09Калуга
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального
  • 15 январяКалуга
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…
  • 13 январяКалуга
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от среднего специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание…
  • Отклик без резюме
    3:08Калуга
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…