Обновлено 14 января№ 30552600
Вакансия в архиве
№ 30552600
13 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Менеджер

Менеджер по технической поддержке клиентов / Постоянный представитель

Калуга
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Консультирование клиентов компании по процессу переработки металлопроката • Работа по претензионному процессу (приемка забракованной продукции, подготовка соответствующей документации, регистрация претензий и т.д.) • Участие в поиске причин возникновения дефектов при производстве металлопроката, разработке корректирующих мер, контроле их исполнения • Ведение отчетности по переработке металлопроката и фактическом уровне качества, подготовка презентаций • Организация работ по подконтрольной переработке металлопроката • Участие в переговорах с клиентами и проведение презентаций по вопросам качества металлопроката

Требования:

• Коммуникабельность • Высшее техническое образование (желательно металлургическое) • Знание типов металлопроката и его характеристик, процессов порезки и штамповки • Опыт работы в металлургии, переработке металлопроката или в сфере автомобилестроения, машиностроения • Готовность работать в режиме многозадачности • Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Outlook • Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate)
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

• 5-дневная рабочая неделя • Работа на площадках клиентов в г. Калуга, непродолжительные командировки • Перспективы карьерного роста • Уровень з/п по результатам собеседования

Вакансия в архиве
№ 30552600
13 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Северсталь

Северсталь

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5 000 сотрудников
нет вакансий