Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 7 декабря
Вакансия № 24901516

Специалист по поддержке клиентов

от 17 000 до 23 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
▪ Прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону (горячая линия магазина бытовой и цифровой техники, платежные системы, косметический холдинг ИвРоше, медицинская лаборатория)
▪ Информационно-справочное обслуживание, оформление заявок, регистрация обращений
▪ Ресепшн
Требования:
▪ Грамотная речь, четкая дикция
▪ Обучаемость - способность легко и быстро усваивать информацию
▪ Желание развивать навыки работы с клиентами: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
▪ Уверенный пользователь ПК
Условия:
▪ готовы рассматривать студентов
▪ график работы 5/2, 2/2, полная и частичная занятость
▪ официальная заработная плата - постоянная окладная часть + премия до 30% по итогам выполнения показателей качества работы
▪ бесплатное корпоративное обучение, тренинги личностного и профессионального роста
▪ соблюдение трудового законодательства РФ
▪ оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС (полис добровольного медицинского страхования)
▪ работа в современном офисе
▪ комфортные рабочие места, шумоизоляция, комнаты отдыха и приема пищи
▪ дружный коллектив, активная корпоративная жизнь
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
г. Калуга ул. Болдина д. 67 стр. 27
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист по продаже и установке спутникового ТВ (МТС) МобильныеТелеСистемы, по договоренности
Специалист по закупкам Гестамп-Северсталь-Калуга, по договоренности
Специалист по продаже новостроек Элитный Сочи, от 100 000 руб.
Специалист сервисного центра Сеть супермаркетов цифровой техники DNS, от 25 000 до 30 000 руб.
Финансовый специалист Связной Логистика, от 28 000 руб.
Специалист офиса продаж Связной Логистика, от 25 000 руб.